Мода и красота

Хейли Болдуин и Винни Харлоу стали амбассадорами Tommy Hilfiger

Входящие в список самых влиятельных моделей мира, 21-летняя Хейли и 23-летняя Винни — миллениалы, на которых равняются миллионы. Неудивительно, что именно их выбрал «лицами» новой капсулы Tommy Icons Томми Хилфигер.

Девушки обладают невероятной энергетикой, и у них есть все, чтобы стать иконами стиля, — уверяет дизайнер. — Они смотрят на все с оптимизмом и будут вести женщин Tommy вперед.

Напомним, бренд не раз работал с иконами поп-культуры, среди них — Дэвид Боуи, Иман, Шарлотта Генсбур и Бейонсе. А в 2016-м вышла совместная капсульная коллекция Tommy Hilfiger и Джиджи Хадид, которая и положила начало сотрудничеству компании с молодым поколением звезд.

8c9459d7e849c0d4032162150225d253-7921751Кликните на фото для просмотра галереиf3ecb5e67260baa984deb7efa9b98115-44513673a2325bab170ad5cb18900ccd0f97a95-5628247

По материалам: ru.hellomagazine.com

Читать так же:  Новая коллекция Trussardi: равнение на миллениалов

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button